Большой театр — пристрастный взгляд зрителя

В Большом театре всегда, сколько я себя помню, без интриг и внутренних скандалов не обходилось. 220 человек только в балетной
труппе, даже в Гранд опера в Париже всего 180. Возможно новый педагог (ранее танцовщица) Регина Никифорова и усилит кордебалет
Большого, все-таки не 38 лет, как Николаю, а вдвое больше и опыт работы, но зачем же обухом по голове, ведь есть договор до июня
2012 и его можно было не расторгать досрочно в одностороннем порядке. Начинаешь думать, что для любого, позволившего в СМИ хоть
малейшую критику и ставшим НЕУГОДНЫМ руководству театра, уготована участь изгоя.
Начинаешь анализировать и понимаешь,что как только пройден пик славы и артист становится ВОЗРАСТНЫМ (а как ещё можно назвать
Цискаридзе в его 38 лет, не смотря на огромный талант), то театр стремится от него избавиться. Вспоминаются и Марис Лиепа и Майя
Плисецкая и Владимир Васильев с Екатериной Максимовой — вечные конфликты и расстование (скандальное — как у Лиепы). А чем объяснить, что в 2008 году ушел с поста худрука Большого Театра Алексей Ратманский, заменённый Юрием Григоровичем.
Ратманский же был принят на работу в театр балета за океаном в Америке, хотя об этом им при увольнении не было сказано ни слова.
Сложная жизнь у Большого театра и сложно к ней приспособиться — так уход из театра Осиповой и Васильева, которых очень не хотели
отпускать, но которые всё же ушли в Михайловский театр прокомментировать сложно.
Николай Цискаридзе найдёт себе работу и вне сцены. Он умён, прекрасно говорит и умеет слушать, любимый гость на всех каналах ТВ
и мог бы даже стать политиком и  депутатом Думы, но он однолюб и БАЛЕТ и БОЛЬШОЙ ТЕАТР его любовь, так для чего вставлять
палки в колёса и мешать реализовывать себя и готовить достойную смену тому, кто это умеет и хочет делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *