Экранизация романа Д.Донцовой «За всеми зайцами»

«За всеми зайцами» — это второй фильм из цикла экранизированных ироничных детективов Д.Донцовой, где среди прочих актеров снялись великолепные И.Ульянова и С.Садальский. Дейстие фильма логически продолжает первую серию про крутых наследничков.
После всех приключений и проблем, которые свалились на Дашу и ее близких после получения французского наследства, все решили разъехаться и отдохнуть. Причем наследники уехали раньше, но появились новые родственники и знакомые, которые присоветывали Васильевой и ее подруге расслабиться в Тунисе на берегу Средиземного моря, тем более, что в парижском особняке появляется всеми нелюбимая бывшая свекровь. В бассейне недорогого отеля наша героиня встречает французского миллионера — короля зубной пасты, пытающегося флиртовать с Дашей. Однако роковая встреча с нашей героиней приводит к смерти любителя
курортных романов. И вот здесь появляется таинственный мафиози российского разлива, требующий вернуть ему так называемые «слезы», а по простому бриллианты,транспортировку и сбыт которых он наладил из Южной Африки.
События фильма перемещаются в Москву, где у подруги Даши Васильевой сажают сына за изнасилование несовершеннолетней, которого он не совершал. Продажность нашей милиции позволила это сделать. Даша летит в Москву, где благодаря деньгам и связям вызволяет страдальца из тюрьмы и отправляет его с мамашей на Кипр. Вернувшись в Париж, Даша узнаёт, что отравлена свекровь, хотя яд из бутылки с ликёром был предназначен не ей, а самой Даше. Продолжая действовать в разных направлениях Васильева знакомится с семьёй убитого миллионера и одновременно буквально заставляет комиссара полиции нелегально переправить
российских беженцев с Кипра во Францию. Влюблённый «Мегре» выполняет порученное дело, хотя и с большой неохотой.
Дальше становится ещё веселее и запутаннее. Объявляется живой и невредимый миллионер, который оказывается не был убит, а находился в психиатрической лечебнице, чем поставил нашу любительницу частного сыска в тупик.
Тем временем невидимый мафиози продолжает требовать ускорить поиски похищенных бриллиантов, что сопровождается несанкционированными обысками комнат в парижском особняке. За покойной матерью приезжает ее сын Костик, который был первым мужем Даши — наглый, хамоватый, к тому же бездарный художник. Увидев картину Ван Гога, Костик решается её украсть, заменив своей мазнёй пустоту в раме. Вернувшись в Москву с картиной, провезённой в запаянном гробу матери, Костик «знакомится» с бандитским окружением мафиози, которые припугнув его, заставляют отдать им холст.
Дальнейшие перепетии фильма приводят к разгадке запутанной истории и мы узнаём, что любитель Бодлера и скромный студент, живущий у Даши в доме, оказывается хладнокровным убийцей и правой рукой неизвестного мафиози. Он заставляет Манюню, дочь Васильевой отдать ему, случайно найденные во флаконе от крема, бриллианты в количестве 18 штук. Удирая из особняка на подвернувшемся ему неисправном мопеде, он сталкивается с машиной комиссара и тонет в пруду.
Бриллианты в пруду найдены, но дальнейшая судьба их неизвестна, как и преступника, организовавшего всю эту кутерьму. Счастливый конец омрачён убийством психически больного брата-близнеца миллионера.
Лихо закрученной сюжет этого фильма напоминает пародию на боевики 70-х годов, снятую во Франции с участием Жана Поля

Бельмондо под названием «Великолепный».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *